Упрощение поддержки клиентов с Gofer
Gofer — это инструмент поддержки клиентов на основе ИИ, который повышает эффективность команд поддержки благодаря инновационным функциям. Он предлагает обобщение потоков, чтобы ускорить понимание запросов поддержки, позволяя командам быстро реагировать на запросы клиентов. Платформа также включает анализ настроений, который оценивает отзывы клиентов для измерения производительности агентов и улучшения общего качества обслуживания.
Кроме того, Gofer предоставляет персонализированное обучение для агентов поддержки, помогая улучшить их навыки с помощью индивидуальных предложений по улучшению. С возможностями интеграции с различными приложениями поддержки клиентов, он обеспечивает бесшовный рабочий процесс. Предложенные ответы на основе ИИ способствуют сотрудничеству в реальном времени, значительно улучшая время ответа и продуктивность, что делает Gofer комплексным решением для современных проблем поддержки клиентов.